Программа

Время Зал 1
10:00—11:30

Что делать после клика?

Элеонора Никифорова
Специфика тур.бизнеса в интернете. Стратегии увеличения продаж.
Элеонора Никифорова
директор по развитию, ExpertSender Russia
Петр Козьяков
Увеличение клиентов за клик.
Петр Козьяков
Директор по продажам PayU, PayU
Эффективные технологии интернет-маркетинга для туристических сайтов.
12:00—13:00

Инструмента продаж

Анастасия Биричевская
Использование инструментов и возможностей мобильного маркетинга на основе Travel-кейсов.
Анастасия Биричевская
Эксперт в области мобильного маркетинга, DevinoTelecom
Как увеличить продажи, используя накопленные данные о ваших существующих или потенциальных клиентах.
Мария Степанова
Новые технологии расчетов за авиаперевозки и туристические услуги в Интернет.
Мария Степанова
Руководителя направления «Авиа и трэвел», Uniteller
13:15—15:00

Инструменты продаж

Юлия Незнанова
Инновации на рынке e-travel.
Юлия Незнанова
Руководитель направления туризма, PayOnline
Андрей Баранов
Интернет-психология туриста.
Андрей Баранов
директор, Newmann Bauer marketing group
Вячеслав Федоров
Продажа туров через агентскую сеть и как уберечь курьера от воровства.
Вячеслав Федоров
Директор по развитию, e-MoneyNews
Артем Зайцев
Мастер-класс. Ваш сайт может продавать туры самостоятельно! Практическое применение современных технологий в туризме.
Артем Зайцев
Директор по маркетингу, Grandtravelgroup
15:30—17:00

Online стратегия продаж

Ольга Филипенкова
Матрица эффективности рекламных каналов в интернете по продвижению продуктов на рынках B2C/B2B. Работа с отзывами клиентов
Ольга Филипенкова
Директор по маркетингу и рекламе, Санрайз Тур
Андрей Вершинин
Инструменты формирования и продажи туров на сайте турагентства.
Андрей Вершинин
Генеральный директор, Слетать.ру
Ольга Павлова
иповой сайт турагентства как инструмент продаж.
Ольга Павлова
совладелец, Консультационное бюро «@Павлова»
Круглый стол «Рынок интернет-технологий для туристического бизнеса и его перспективы развития в России».
Яндекс.Метрика